Брендинг, реклама, PR

09.11.2017 Предложения товаров и услуг. Пусть все о вас узнают! Реклама на авто. Мир вошел в эпоху потребления. Конкуренция огромна, и производители товаров и услуг "сушат мозги" в поисках эффективных способов продвижения. Кто-то по старинке раздает листовки и флаеры, некоторые разоряется на гигантские баннеры или листает поисковым системам за лучшие позиции в поисковой выдаче. Каждый из них прав.Реклама на авто как эффективный способ продвиженияСравнительно недавно появился еще один ненавязчивый вид рекламы – реклама на авто. Она поражает своей креативностью, доступностью и вездесущностью.Неизвестное пугает, и в голове сразу...
29.12.2014 Новости. Новогодний дизайн упаковки для ТМ «Коркунов». ТМ «Коркунов» представляет новогоднюю серию упаковок. Праздничный дизайн упаковки создало агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communications Group.Перед агентством Soldis стояла задача разработать сезонный образ бренда для поддержки предновогодних и рождественских продаж ТМ «Коркунов». При работе над проектом агентство стремилось передать атмосферу праздника, домашнего уюта и тепла.«Наша цель не просто помочь увеличить объем продаж, а просветить ЦА методом создания нового художественного произведения, не уступающих...
05.11.2014 Новости. Тренды интернет-рекламы. В настоящее время трендом на рынке интернет-рекламы является видеореклама. Этот вид рекламы появился сравнительно недавно, но уже успел завоевать огромную популярность. Как и классическая реклама на телевидении, онлайн-видео используется для продвижения товаров и услуг, повышения узнаваемости бренда, но стоит гораздо дешевле эфирного времени на ТВ. Сегодня объем использования видео-рекламы непрерывно растет, отъедая долю обычных баннеров, а также создавая совершенно новый рынок в виде рекламных роликов.Сегодня компании готовы увеличивать бюджеты в первую очередь...
31.07.2014 Новости. VarioBrands провело ребрендинг детской сети «Карапузик». Агентство VarioBrands провело ребрендинг сети детских магазинов «Карапузик» и научило покупателей «понимать язык детей».«Карапузик» - крупная сеть детских магазинов, объединяющая более 20 торговых точек в Центрально-Черноземном регионе, а также Пензе, Саратове, Ростове-на-Дону. Динамичный рост рынка детских товаров, появление новых конкурентов и активное развитие уже известных среди аудитории детских брендов постепенно сформировало желание заказчика вывести бизнес на новый уровень. С задачей освежить логотип и фирменный стиль клиент...
11.11.2011 Новости. Транспорт проводит «Триколор-ТВ» в города России. Агентство «062-Реклама» проводит масштабную рекламную кампанию на транспорте для «Триколор-ТВ», крупнейшего российского оператора спутникового телевидения. География размещения - охват Н.Новгорода, Челябинска, Волгограда, Перми, Саратова, Барнаула, Калининграда, Курска, Магнитогорска, Миасса, Златоуста.«Основной задачей рекламной кампании является максимальный уровень знания бренда «Триколор ТВ», - комментирует проект Дмитрий Баранов, начальник отдела медиапланирования «Агентства 2», курирующего проект, - Мы используем транспорт...