Информтехнологии в работе банков и платежных систем

06.08.2018 Исследования, аналитика. В 95% случаев контактный центр банка «Восточный» решает вопрос клиента с первого звонка. Банк «Восточный» подвел итоги I полугодия работы своего контактного центра (колл-центра). По данным за 6 месяцев 2018 года, ежедневно в контактный центр банка обращается более 15 тысяч клиентов, при этом в 95% случаев их вопрос решается сотрудником «Восточного» с первого звонка, повторного обращения уже не требуется. Сегодня клиент «Восточного» может получить консультацию по самым разным каналам коммуникаций – помимо колл-центра, это социальные сети, онлайн-переписка на сайте банка, боты в...
08.09.2014 Новости. Ростелеком организовал виртуальную частную сеть для отделений Россельхозбанка в Саратовской области. «Ростелеком» организовал виртуальную частную сеть (VPN, Virtual Private Network) для отделений «Россельхозбанка» в Саратовской области. VPN-каналы объединили локальные компьютерные сети регионального филиала и дополнительных офисов банка, расположенных в районных центрах Саратовской области. Согласно контракту, VPN включает в себя 29 территориально удаленных объектов. Для центральной точки виртуальной частной сети – Саратовского регионального филиала «Россельхозбанка» – «Ростелеком»...
13.01.2014 Новости. АМТ-Груп завершила проект по созданию контакт-центра Сетелем Банка в Саратове. АМТ-Груп объявляет о завершении проекта по созданию контактного центра для «Сетелем Банк» ООО в г. Саратове. Новый контактный центр полностью интегрирован в структуру единого контактного центра Банка. Главными целями создания контактного центра Банка в г. Саратове были увеличение надежности контактного центра Банка, повышение качества и эффективности обслуживания клиентов, оптимизация информационных потоков и равномерное распределение нагрузки. Функциональные возможности контактного центра Банка в г. Саратове...
29.08.2012 Новости. Новая услуга "СМС Инфо" в ОАО "Газнефтьбанк". В Газнефтьбанке введен в эксплуатацию сервис по SMS-информированию клиентов на базе программного комплекса InterBank Corporate от компании R-Style Softlab.Благодаря новой услуге «СМС Инфо», клиенты Газнефтьбанка могут регулярно, не обращаясь в него, получать информацию о текущем остатке на своих счетах и контролировать приход и расход средств с помощью SMS-сообщений, поступающих при проведении операций. InterBank Corporate — это система, предназначенная для создания единого пространства обслуживания корпоративных клиентов и предоставления им...
12.12.2010 Новости. «КОМСТАР-ОТС» построил корпоративную сеть связи для Банка Хоум Кредит. «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, построил корпоративную сеть передачи данных для Банка Хоум Кредит (ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк») в Москве и девяти городах России.В соответствии с условиями договора оператор создал виртуальную корпоративную сеть передачи данных (Virtual Private Network, VPN), объединяющую более 30 отделений банка, 11 из которых находятся на территории Москвы, а остальные расположены...
05.10.2008 Новости. Оплачивать мобильную связь (Ё) удобнее через e-port. Продолжается подключение виртуального сотового оператора (Ё) к Системе e-port: в сентябре жители Уфы и Саранска получили возможность оплачивать услуги мобильной связи (Ё) в более 60 000 пунктах приема платежей Системы e-port во всех регионах России. Ранее к Системе e-port уже подключился (Ё) в Астрахани, Саратове, Татарстане, Ульяновске, Чувашии.Оператор (Ё) оказывает услуги мобильной связи, используя техническую базу и инфраструктуру компании "СМАРТС". Такая схема работы позволяет виртуальному оператору исключить капиталовложения, ...
29.12.2007 Новости. Теперь весь ON подключен к e-port. Абоненты мобильной марки ON Республики Мордовия получили возможность оплачивать услуги сотовой связи через Платежную Систему e-port.Объединенный оператор НСС, созданный в декабре 2007 года, предоставляет абонентам шести регионов Поволжья, в том числе Республики Мордовия, услуги мобильной связи под торговой маркой ON. По словам Директора филиала ЗАО "НСС" в Республике Мордовия Анатолия Морозова: "Республика занимает лидирующие позиции в регионе по плотности, качеству и уровню внедрения современных технологий связи. Подключение нашего филиала ЗАО "НСС" к...
14.12.2007 Новости. Операторы сотовой связи ON продолжают подключение к Системе e-port. Продолжается подключение операторов сотовой связи, работающих под торговой маркой ON, к Платежной Системе e-port. В начале декабря возможность оплачивать услуги мобильной связи через Систему e-port получили абоненты Саратовского филиала ЗАО "НСС".ON - это торговая марка, объединяющая операторов Поволжья - дочерние предприятия ОАО "ВолгаТелеком". Подключение операторов под маркой ON к Платежной Системе e-port началось весной прошлого года. Теперь через Систему e-port можно оплатить услуги мобильной связи ON в следующих...
26.04.2007 Новости. Активность клиентов растет по весне. Цыплят, как известно, считают по осени. А новых клиентов? Департамент систем электронного банковского обслуживания решил, что делать это можно хоть каждый месяц, и подвел итоги своей работы в марте. Этот месяц был весьма плодотворным, ведь сразу семь кредитных учреждений стали новыми обладателями систем дистанционного банковского обслуживания в составе комплекса InterBank v. 5.2. Так, Баренцбанк (филиал в г. Нижний Новгород), Дагэнергобанк (г. Махачкала, Республика Дагестан) и КБ «Исток» (головной офис в г. Гулькевичи Краснодарского края и...