Информтехнологии в работе банков и платежных систем

05.12.2018 Потребительские обзоры. Новые возможности «Карты путешественника» банка «Восточный» – количество миль 10% от travel-трат. 5 декабря 2018 г., Москва. Банк «Восточный» в рамках обновления продуктовой линейки для премиальных клиентов завершил модернизацию одной из своих самых популярных банковских карт – кредитной «Карты путешественника Премиум», а также представил совместный с сервисом OneTwoTrip интернет-ресурс для путешественников.Теперь клиенты банка «Восточный» могут запланировать и осуществить самые невероятные путешествия в любой уголок мира, ни в чем себе не отказывая: расплачиваясь на vostbank.onetwotrip.com...
01.11.2018 Предложения товаров и услуг. «Восточный» и «Мое дело» предлагают воспользоваться онлайн-бухгалтерией в режиме «одного окна». 30 октября 2018 г., Москва. Банк «Восточный» в рамках расширения своей линейки продуктов и услуг для среднего и малого бизнеса предлагает предпринимателям воспользоваться возможностями онлайн-бухгалтерии «Мое дело».«Мое дело» – первый в России сервис, который объединяет все необходимое для ведения бухгалтерии через интернет в режиме «одного окна» и предоставляет пользователям актуальный экспертный контент. При помощи интернет-бухгалтерии «Мое дело» предприниматели и владельцы организаций смогут...
26.10.2018 Исследования, аналитика. Чаще всего в мобильном банке «Восточного» клиенты оплачивают услуги ЖКХ. Банк «Восточный» подвел итоги 9 месяцев развития онлайн-банкинга. Так, почти на треть выросла активная аудитория пользователей интернет- и мобильного банков «Восточного»: рост составил 28% с начала 2018 года. При этом 25% новых клиентов – это активные пользователи цифровых каналов банка «Восточный» (то есть, пользуются мобильным или интернет-банком несколько раз в месяц).Отдельно надо отметить, что 70% пользователей онлайн-банкинга от «Восточного» предпочитают мобильный банк (МБ) и только 30% – интернет-банк (ИБ). В...
23.08.2018 Потребительские обзоры. Клиенты банка «Восточный» смогут оформить налоговый вычет online. Банк «Восточный» начинает продажи нового сервиса по дистанционному оформлению декларации 3-НДФЛ для получения налогового вычета. Услуга предоставляется партнером банка ООО «Европейская юридическая служба». Теперь клиенты, которые планируют оформить и получить налоговый вычет, чтобы вернуть часть уплаченных налоговых средств, могут сделать это без лишних забот – в режиме online на сайте партнера. Таким образом, клиенты банка «Восточный» смогут значительно сэкономить время, необходимое на заполнение налоговой декларации, а...
06.08.2018 Исследования, аналитика. В 95% случаев контактный центр банка «Восточный» решает вопрос клиента с первого звонка. Банк «Восточный» подвел итоги I полугодия работы своего контактного центра (колл-центра). По данным за 6 месяцев 2018 года, ежедневно в контактный центр банка обращается более 15 тысяч клиентов, при этом в 95% случаев их вопрос решается сотрудником «Восточного» с первого звонка, повторного обращения уже не требуется. Сегодня клиент «Восточного» может получить консультацию по самым разным каналам коммуникаций – помимо колл-центра, это социальные сети, онлайн-переписка на сайте банка, боты в...
08.09.2014 Новости. Ростелеком организовал виртуальную частную сеть для отделений Россельхозбанка в Саратовской области. «Ростелеком» организовал виртуальную частную сеть (VPN, Virtual Private Network) для отделений «Россельхозбанка» в Саратовской области. VPN-каналы объединили локальные компьютерные сети регионального филиала и дополнительных офисов банка, расположенных в районных центрах Саратовской области. Согласно контракту, VPN включает в себя 29 территориально удаленных объектов. Для центральной точки виртуальной частной сети – Саратовского регионального филиала «Россельхозбанка» – «Ростелеком»...
13.01.2014 Новости. АМТ-Груп завершила проект по созданию контакт-центра Сетелем Банка в Саратове. АМТ-Груп объявляет о завершении проекта по созданию контактного центра для «Сетелем Банк» ООО в г. Саратове. Новый контактный центр полностью интегрирован в структуру единого контактного центра Банка. Главными целями создания контактного центра Банка в г. Саратове были увеличение надежности контактного центра Банка, повышение качества и эффективности обслуживания клиентов, оптимизация информационных потоков и равномерное распределение нагрузки. Функциональные возможности контактного центра Банка в г. Саратове...
29.08.2012 Новости. Новая услуга "СМС Инфо" в ОАО "Газнефтьбанк". В Газнефтьбанке введен в эксплуатацию сервис по SMS-информированию клиентов на базе программного комплекса InterBank Corporate от компании R-Style Softlab.Благодаря новой услуге «СМС Инфо», клиенты Газнефтьбанка могут регулярно, не обращаясь в него, получать информацию о текущем остатке на своих счетах и контролировать приход и расход средств с помощью SMS-сообщений, поступающих при проведении операций. InterBank Corporate — это система, предназначенная для создания единого пространства обслуживания корпоративных клиентов и предоставления им...
12.12.2010 Новости. «КОМСТАР-ОТС» построил корпоративную сеть связи для Банка Хоум Кредит. «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, построил корпоративную сеть передачи данных для Банка Хоум Кредит (ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк») в Москве и девяти городах России.В соответствии с условиями договора оператор создал виртуальную корпоративную сеть передачи данных (Virtual Private Network, VPN), объединяющую более 30 отделений банка, 11 из которых находятся на территории Москвы, а остальные расположены...
05.10.2008 Новости. Оплачивать мобильную связь (Ё) удобнее через e-port. Продолжается подключение виртуального сотового оператора (Ё) к Системе e-port: в сентябре жители Уфы и Саранска получили возможность оплачивать услуги мобильной связи (Ё) в более 60 000 пунктах приема платежей Системы e-port во всех регионах России. Ранее к Системе e-port уже подключился (Ё) в Астрахани, Саратове, Татарстане, Ульяновске, Чувашии.Оператор (Ё) оказывает услуги мобильной связи, используя техническую базу и инфраструктуру компании "СМАРТС". Такая схема работы позволяет виртуальному оператору исключить капиталовложения, ...
29.12.2007 Новости. Теперь весь ON подключен к e-port. Абоненты мобильной марки ON Республики Мордовия получили возможность оплачивать услуги сотовой связи через Платежную Систему e-port.Объединенный оператор НСС, созданный в декабре 2007 года, предоставляет абонентам шести регионов Поволжья, в том числе Республики Мордовия, услуги мобильной связи под торговой маркой ON. По словам Директора филиала ЗАО "НСС" в Республике Мордовия Анатолия Морозова: "Республика занимает лидирующие позиции в регионе по плотности, качеству и уровню внедрения современных технологий связи. Подключение нашего филиала ЗАО "НСС" к...
14.12.2007 Новости. Операторы сотовой связи ON продолжают подключение к Системе e-port. Продолжается подключение операторов сотовой связи, работающих под торговой маркой ON, к Платежной Системе e-port. В начале декабря возможность оплачивать услуги мобильной связи через Систему e-port получили абоненты Саратовского филиала ЗАО "НСС".ON - это торговая марка, объединяющая операторов Поволжья - дочерние предприятия ОАО "ВолгаТелеком". Подключение операторов под маркой ON к Платежной Системе e-port началось весной прошлого года. Теперь через Систему e-port можно оплатить услуги мобильной связи ON в следующих...
26.04.2007 Новости. Активность клиентов растет по весне. Цыплят, как известно, считают по осени. А новых клиентов? Департамент систем электронного банковского обслуживания решил, что делать это можно хоть каждый месяц, и подвел итоги своей работы в марте. Этот месяц был весьма плодотворным, ведь сразу семь кредитных учреждений стали новыми обладателями систем дистанционного банковского обслуживания в составе комплекса InterBank v. 5.2. Так, Баренцбанк (филиал в г. Нижний Новгород), Дагэнергобанк (г. Махачкала, Республика Дагестан) и КБ «Исток» (головной офис в г. Гулькевичи Краснодарского края и...