Курсы валют
на 27.07.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 27.07.2017: публикаций: 2793
Новости. Опубликовано 24.05.2017 20:08  Просмотров всего: 1078; сегодня: 3.

«Солнечные продукты» получили награду «За лучший фирменный стиль», СЖК признан лидером отрасли

«Солнечные продукты» получили награду «За лучший фирменный стиль», СЖК признан лидером отрасли

Церемония награждения победителей по итогам конкурса «Волжский Меркурий» состоялась в Торгово-промышленной палате Саратовской области.

Конкурс «Волжский Меркурий» проводится саратовской ТПП ежегодно на протяжении 7 лет. Он призван содействовать развитию конкурентоспособности саратовских компаний и продвижению на рынке их товаров и услуг.

В номинации «Лидер отрасли» награду получил АО «Жировой комбинат» – саратовское предприятие, входящее в холдинг «Солнечные продукты», ключевой актив ГК «Букет». Награду вице-президенту ГК «Букет» Кириллу Семенову вручил вице-президент ТПП РФ Максим Фатеев.

Напомним, что на протяжении последних лет продукция Саратовского жирового комбината неоднократно побеждала в различных конкурсах. Весной этого года маргарин марки «Столовый с молочным вкусом и ароматом» был признан «Ингредиентом года» на выставке пищевых ингредиентов Ingredients Russia и получил золотую медаль. Ранее в аналогичном конкурсе в номинации «Инновационный продукт: разработка» признание получали промышленные жиры и маргарины, выпускаемые на СЖК. Жир специального назначения «СолПро» кондитерский для начинок 99,7% завоевал золотую медаль, а маргарин «Столовый для выпечки» 82% – серебряную медаль.

В октябре 2016 года Саратовский жировой комбинат показал наилучший результат среди всех масложировых предприятий России, выпустив 35,3 тысячи тонн продукции. В сравнении с октябрем 2015 года рост производства составил 13%. Более того – жировой комбинат побил свой собственный абсолютный рекорд за всю историю предприятия, превысив его на 1,96 тысячи тонн.

Кроме того, по итогам конкурса «Волжский Меркурий» холдинг «Солнечные продукты» стал победителем в номинации «Лучший фирменный стиль» - как компания, уделяющая большое внимание своему позиционированию на рынке. Определяя победителя, жюри учитывает дизайнерское оформление сайта организации, эстетическое восприятие логотипа компании, брендирование продукции и другие стилеобразующие элементы.

- В 2015 году мы провели ребрендинг фирменного стиля «Солнечных продуктов». Под солнечными лучами в логотипе холдинга появились вечнозеленые поля. Мы считаем, что такой природный образ создает атмосферу всеобщего доверия и тепла, дает потребителю понять принцип работы холдинга: от выращивания различных культур (бобовых, масличных, зерновых), до производства готовых продуктов питания для вашего стола. Кроме того, новый логотип образно рассказывает о внутреннем устройстве холдинга: зеленые поля подчеркивают вертикальную интеграцию холдинга, а множество лучей, собирающихся в центре и создающих круг, говорят о том, что компания объединяет ряд крупнейших предприятий отрасли, – рассказывает Ольга Ежова, руководитель службы по корпоративным отношениям и связям с общественностью.

Напомним, в конце 2015 года холдинг «Солнечные продукты» также провел ребрендинг упаковки майонеза, выпускаемого предприятиями холдинга, в том числе Саратовским жировым комбинатом. Новая упаковка решена в ярких цветах и снабжена фирменным слоганом «Я люблю готовить».

Помимо наград «Волжского Меркурия», холдингу «Солнечные продукты» был вручен диплом участника презентации экономического потенциала Саратовской области в Торгово-промышленной палате РФ. На презентации, состоявшейся в середине марта, был представлен инициированный ГК «Букет» масштабный проект по созданию мелиоративной системы «Биотерра».

- Для нас большая честь, что достижения предприятий холдинга «Солнечные продукты» были отмечены наградами. На презентации инвестиционного потенциала Саратовской области мы представили свой проект по мелиорации, получивший активный отклик и поддержку и ТПП РФ, и федеральных органов власти. Уверен, что участие в подобного рода мероприятиях дает нам дополнительный импульс в реализации проекта «Биотерра». Поэтому надеюсь, что в следующем году у нас будут новые достижения и еще более существенные результаты, - подчеркнул вице-президент ГК «Букет» Кирилл Семенов.



«Солнечные продукты» получили награду «За лучший фирменный стиль», СЖК признан лидером отрасли «Солнечные продукты» получили награду «За лучший фирменный стиль», СЖК признан лидером отрасли

Ньюсмейкер: Холдинг Солнечные продукты — 102 публикации
Сайт: solpro.ru
E-mail: m.malamanova@solpro.ru
Телефон: +7 (8452) 45-90-00, доб. 5144

Субъекты РФ: Саратовская область
Тематические сайты: Центр положительного имиджа, Пищевая промышленность, продукты питания


   Поделиться: