09.11.2010 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 5213; сегодня: 1.

В Ростове подвели итоги конкурса студенческих PR-проектов

В Ростове подвели итоги конкурса студенческих PR-проектов

Организаторами конкурса и фестиваля традиционно выступили кафедра "Связей с общественностью" Донского государственного технического университета и Ростовский-на-Дону филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»).

Участниками фестиваля «PR в Ростове» 2010 года стало более 250 студентов из разных ВУЗов и городов России – Москвы, Ростова-на-Дону, Краснодара, Сочи, Саратова, Пятигорска, Ставрополя, Сальска. Подготовлено более 60 конкурсных работ.

В этом году организаторы проекта изменили формат конкурса, сделав его интерактивным. Участники проекта получили творческие задания в день открытия фестиваля, и на выполнение заданий и подготовку презентаций у них был всего один день.

По итогам конкурса в номинации "Корпоративная социальная ответственность в российском социуме" наиболее успешный проект был представлен студентками 1 курса Института Энергетики и Машиностроения Донского государственного технического университета Шевцовой Анастасией и Галициной Ириной. В номинации "Корпоративные связи с общественностью в российских компаниях и некоммерческих организациях" первое место заняла команда Педагогического института Южного федерального университета; в номинации «Брендинг как современная технология развития территории" первой оказалась команда кафедры «Связей с общественностью» Донского государственного технического университета.

В рамках V Межвузовского студенческого фестиваля «PR в Ростове» студенты прослушали мастер-классы успешных представителей PR-сообщества на темы: «Новые медиа как эффективный PR-инструмент» и «Секреты успешного трудоустройства», которые провели менеджер по общероссийским бренд коммуникациям компании «Билайн» Екатерина Турцева и менеджер по маркетингу и PR HeadHunter - Online Hiring Services Анна Каминская.

«Пятый межвузовский студенческий фестиваль «PR в Ростове» прошел в ДГТУ с большим успехом, вызвал живой интерес не только студентов, но и специалистов-практиков, которые отметили оригинальность, креативность многих проектов, подготовленных участниками. Хочу отметить, что в этом году в фестивале участвовали команды всех ведущих ростовских вузов, команды из Москвы, Санкт-Петербурга, Саратова, Ставрополя, Краснодара, Сочи, было подготовлено более 60 конкурсных работ. В рамках фестиваля состоялись мастер-классы, дискуссии по актуальным проблемам связей с общественностью. Все участники выразили благодарность организаторам, пожелали дальнейших успехов фестивалю как крупнейшему PR проекту на Юге страны», - поделилась Дружба Ольга Владимировна, заведующая кафедрой «Связи с общественностью» Донского государственного технического университета

«Новый формат проекта создал равные, более справедливые условия для всех участников конкурса. Детально разработать темы и подготовить презентации для защиты в столь сжатые сроки смогли наиболее талантливые команды - для одержимых будущей профессией временные рамки оказались не помехой. Нас порадовало то, что в наиболее успешных проектах были найдены нестандартные подходы к решению довольно банальных задач, представлены не просто интересные идеи, но и формат их презентации отличался от стандартного», - говорит Каринэ Коряковцева, старший менеджер по связям с общественностью Южного региона ОАО «ВымпелКом».

Партнерами конкурса выступили Филиал Банка Сосьете Женераль Восток (BSGV) в г. Ростов-на-Дону и Коммуникационное агентство АГТ Ростов-на-Дону, входящее в состав AGT Communications Group.

По словам генерального директора филиала Банка Сосьете Женераль Восток (BSGV) в Ростове-на-Дону Андрея Огурцова, BSGV уже второй год подряд выступает партнером фестиваля, и мы хотели бы отметить прогресс в работах студентов, а также расширение географии участников. Для Банка поддержка таких фестивалей – это способ поощрить наиболее способных студентов и рассказать им о программе «Молодежный банк», в рамках которой BSGV предоставляет им интересные предложения. К данной программе относятся образовательные кредиты на получение образования в России и за рубежом, в том числе по программам МВА, языковых курсах и на курсах повышения квалификации. Для молодежи в возрасте от 18 до 24 лет Банк выпускает платежные карты BSGV-ISIC и BSGV-IYTC, являющиеся одновременно международными удостоверениями личности и картами скидок, предоставляющими целый комплекс дополнительных услуг и привилегий, воспользоваться которыми можно по всему миру.

«Отрадно, что юбилейный «PR в Ростове», который вот уже пятый год проходит под патронажем наших партнеров – компании ОАО «Вымпелком» (бренд Билайн), – в 2010 году был организован максимально приближено к тому, как в реальности строится работа в PR-агентствах. Присутствовали основные факторы, которые в итоге и выявляют профессионалов: работа в максимально короткие сроки, изобретение здорового креатива и его производство менее чем за день, защита своего проекта перед «руководством» (применительно к конкурсу – перед Жюри). Важно, что организаторы конкурса, в т.ч. и агентство АГТ Ростов-на-Дону, с университета дают ребятам понять, что эта профессия требует большой отдачи, а побеждает в итоге сильнейший», - прокомментировала Яна Алексеева, генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ Ростов-на-Дону», входящего в состав AGT Communications Group.


Ньюсмейкер: Коммуникационное агентство АГТ — 153 публикации
Поделиться:

Интересно:

Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...