31.03.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 10580; сегодня: 7.

Биггер от РОСТИК’C-KFC. Большое удовольствие

РОСТИК’С– KFC расширяет линейку сандвичей и представляет новый продукт – БИГГЕР.

БИГГЕР разработан технологами РОСТИК’C-KFC специально для тех, кто любит жить активно, на пике эмоций и хорошего настроения, при этом хочет питаться вкусно и сытно.

Он понравится молодым и динамичным жителям современного города, преимущественно мужчинам. Теперь им не нужно выбирать между вкусом и чувством сытости – на помощь приходит БИГГЕР – большой куриный сандвич способный утолить чувство голода на долгое время.

В состав сандвича входит целых три куска свежего куриного филе в хрустящей панировке, оригинальной или острой, нежный сливочный сыр, поджаренный бекон, сочный салат и дольки спелого помидора, майонез и пикантный соус "барбекю" – все это в румяной булочке с кунжутом.

Сочетание подобных ингредиентов делает БИГГЕР уникальным. Это настоящий фейерверк вкусов в одном сандвиче по привлекательной цене всего 129 рублей.

Кроме того, посетителям ресторанов будет предложено меню – БИГГЕР, картофель фри и напиток по специальной цене 189 рублей.

Старт кампании намечен на 29 марта. В рамках кампании по продвижению, рассчитанной на 3 месяца, используется комплекс маркетинговых инструментов, направленных на привлечение посетителей в рестораны сети и знакомство с новым продуктом.

Поддержка внутри ресторана

Слайды в меню, плакаты, салфетки на подносах и брендированная униформа кассиров.

Телевидение

Телевизионная реклама будет транслироваться в 3 этапа, по 2-3 недели каждый месяц в течение всей кампании. 30- и 15-секундный TВ-ролики увидят жители Москвы, Новосибирска, Омска, Краснодара, Сургута, Красноярска, Нижневартовска, Саратова, Уфы.

В телевизионном ролике размер и вкус БИГГЕРа обыгран нестандартно и с юмором. Каждый хочет поесть сытно. Но поесть мобильно, не жертвуя при этом вкусом, доступно не каждому. Сандвич БИГГЕР – это идеальное решение, настоящий фейерверк вкусов. Словом, БОЛЬШОЕ удовольствие!

Наружная реклама

Национальная программа по размещению наружной кампании в поддержку нового сандвича БИГГЕР намечена на май 2011 года и охватывает такие города как: Москва, Новосибирск, Омск, Самара, Краснодар, Красноярск, Ростов, Ижевск, Екатеринбург, Калуга, Пермь, Ставрополь, Сургут, Тюмень, Нижневартовск, Тольятти, Уфа. Форматы наружной рекламы – щиты 3X6, сити-форматы.

Локальная программа по наружной рекламе начнется с 1 апреля 2011 года.


Ньюсмейкер: Yum! Brands — 111 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Ленобласти продолжаются съемки фильма «Детский лагерь смерти»
05.02.2025 16:06 Новости
В Ленобласти продолжаются съемки фильма «Детский лагерь смерти»
Во Всеволожском районе Ленинградской области стартовали съемки военной драмы с рабочим названием «Детский лагерь смерти». Производством полнометражного фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино в рамках проекта «Без срока...
Елисеевское царство
05.02.2025 12:39 Аналитика
Елисеевское царство
5 февраля 1901 года в Москве на Тверской улице открылся "Магазин Г.Г. Елисеева и погреба русских и иностранных вин", которому суждено было на век с лишним стать одним из символов города. В 1815-м "экономический крестьянин" Петр Елисеев открыл в Петербурге винную лавку, к началу ХХ века через фирму...
Когда в России были особенно холодные зимы?
05.02.2025 09:45 Аналитика
Когда в России были особенно холодные зимы?
О погоде и интересных природных явлениях, которые происходили в древности, современные исследователи узнают из летописей. На Руси сильные морозы не считались серьезным бедствием, поэтому о холодах писали редко — чаще отмечали солнечные затмения...
"Рота героев" Советского Союза
04.02.2025 18:04 Аналитика
"Рота героев" Советского Союза
В истории Великой Отечественной войны хватало случаев, когда подвиг совершался не отдельно взятым бойцом какого-либо подразделения, а всем подразделением целиком. "Рота героев" - это 5-я рота 2-го батальона 218-го полка 77-й стрелковой дивизии, возглавлял которую Мелик Меликович Магерамов...
Химкинский батальон в 4-ой ДНО Куйбышевского района Москвы
04.02.2025 16:15 Аналитика
Химкинский батальон в 4-ой ДНО Куйбышевского района Москвы
3-6 июля 1941 года в Химках началось формирование батальона народного ополчения из добро­вольцев. В состав батальона вошли 520 человек. Порой на войну уходили семьями. Так, из деревни Благовещенка Химкинского района ушёл на фронт Пётр Сергеевич Граничников с пятью сыновьями. Из...