06.05.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5178; сегодня: 1.

В Саратове успешно прошел II Всероссийский конгресс «Маркетинг будущего»

Сильнейшие маркетологи страны 22 и 23 апреля в Центре Бизнес-Технологий «Эксперт» поделились своим опытом с руководителями Саратовских компаний в рамках II Всероссийского конгресса «МАРКЕТИНГ БУДУЩЕГО». Настоящей сенсацией было выступление фигуры №1 в Российском маркетинге Николаса Рудольф Коро, члена Европейского совета директоров международного брендконсалтингового холдинга NEIMS. Николас поделился опытом создания таких мировых брендов, как «Активия», «Данисимо», «Слобода», «Бабаевский». Николас создавал и региональные бренды, например известный в России «Pin&Gvin». Наряду с Саратовским хладокомбинатом у Николоса консультируются такие успешные производители нашего региона, как «Солнечные продукты», «Поволжский торговый дом»… На самом деле, всем участникам неимоверно повезло, Николас Коро не проводит семинаров по России, разве что его можно услышать на крупных конференциях и конгрессах.

Специально для банков, лизинговых и страховых компаний Центр Бизнес-Технологий пригласил в Саратов Михаила Дымшица — автора более 60 программ по PR, потребительской лояльности и маркетингу финансовых услуг. Среди клиентов Михаила такие успешные компании, как Русский Банк Развития, «Росгосстрах», сеть развлекательных центров Golden Palace, «Тройка Диалог», «Российское Автомобильное Товарищество (РАТ)». Некоторые участники конгресса прозвали Дымшица нигилистом за то, что он отрицал общепризнанные рекламные каналы. В то же время всем понравились четкие доводы Михаила, основанные на цифрах.

Основатель «Гильдии маркетологов» Игорь Брук поразил участников конгресса своей эрудированностью. Он раскрыл перед аудиторией секреты завоевания новых рынков и партизанского маркетинга. Гуру российского маркетинга рассказал о том, что работает в современной рекламе; о нестандартных решениях, способных вывести производителя и продавца на новый уровень; о рекламе, как о провокации, способной затронуть каждого потребителя.

Настоящим открытием для саратовских маркетеров стал Анатолий Дураков, которого признали восходящей звездой маркетинга России. Его заявления вызывали неоднозначные отзывы в сердцах присутствующих, потому что Анатолий говорил о тех технологиях, которые работают вопреки законам маркетинга, сформулированным Котлером. Например, про нестандартные бренды и «вау-технологии размера XXXL». Особая ценность выступления Анатолия была в том, что он приехал в Саратов с периферии, из Архангельска. И он, не понаслышке зная секреты провинциального маркетинга, весело и открыто делился собственными наработками в этой области.

Приятным сюрпризом для участников стала программа неформального общения с розыгрышем призов от ведущих конгресса. В просторном зале Центра Бизнес-Технологий «Эксперт», расположенном на верхнем этаже ТК «Олимп», был организован вечерний фуршет, который сопровождала приятная шоу-программа.


Ньюсмейкер: Центр бизнес-технологий Эксперт
Поделиться:

Интересно:

В Ленобласти продолжаются съемки фильма «Детский лагерь смерти»
05.02.2025 16:06 Новости
В Ленобласти продолжаются съемки фильма «Детский лагерь смерти»
Во Всеволожском районе Ленинградской области стартовали съемки военной драмы с рабочим названием «Детский лагерь смерти». Производством полнометражного фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино в рамках проекта «Без срока...
Судьба дивизий народного ополчения Москвы и Подмосковья
05.02.2025 15:20 Аналитика
Судьба дивизий народного ополчения Москвы и Подмосковья
В 1941 году в Москве и Московской области сформировалась целая армия добровольцев, вставших на защи­ту столицы, прикрывая её с севера, запада и юга. Это потребовало от добровольцев огром­ного мужества и личной отваги, готовность к уличным боям при опасности прорыва врага к столице...
Елисеевское царство
05.02.2025 12:39 Аналитика
Елисеевское царство
5 февраля 1901 года в Москве на Тверской улице открылся "Магазин Г.Г. Елисеева и погреба русских и иностранных вин", которому суждено было на век с лишним стать одним из символов города. В 1815-м "экономический крестьянин" Петр Елисеев открыл в Петербурге винную лавку, к началу ХХ века через фирму...
Когда в России были особенно холодные зимы?
05.02.2025 09:45 Аналитика
Когда в России были особенно холодные зимы?
О погоде и интересных природных явлениях, которые происходили в древности, современные исследователи узнают из летописей. На Руси сильные морозы не считались серьезным бедствием, поэтому о холодах писали редко — чаще отмечали солнечные затмения...
"Рота героев" Советского Союза
04.02.2025 18:04 Аналитика
"Рота героев" Советского Союза
В истории Великой Отечественной войны хватало случаев, когда подвиг совершался не отдельно взятым бойцом какого-либо подразделения, а всем подразделением целиком. "Рота героев" - это 5-я рота 2-го батальона 218-го полка 77-й стрелковой дивизии, возглавлял которую Мелик Меликович Магерамов...