01.11.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 8625; сегодня: 3.

Центр Коммуникационных Стратегий провел PR-тренинг для представителей МПО «Газпрома»

21-24 октября 2008 г. в Москве состоялся тренинг «Практика связей с общественностью» для представителей МПО ОАО «Газпром», организованный Центром Коммуникационных Стратегий (ЦКС). Первый всероссийский семинар для сотрудников информационных подразделений профсоюзов МПО ОАО «Газпром» собрал 20 представителей профсоюзов ООО «Газпром Трансгаз Москва», ООО «Газпром добыча Ямбург», ООО «Газпромэнерго», ООО «Газпром Трансгаз Саратов», ООО «Газпром добыча Надым», ООО «Газпром Трансгаз Казань» и других организаций.

На четыре учебных дня участники из разных городов России погрузились в изучение технологий эффективного взаимодействия со СМИ - работы со СМИ-материалами и СМИ-текстами, законов генерирования значимой для прессы информации. Отдельный тренинговый блок был посвящен формированию имиджа и деловой репутации современных профсоюзов. Особую ценность для участников имел анализ развития и совершенствования комплексной информационной работы и PR-деятельности профсоюзных организаций МПО ОАО «Газпром», проведенный в форме практикума на тему: «Результативные технологии работы с репутацией, коммуникациями и информацией в профсоюзных организациях». В ходе тренинга «Репутационно значимая информация для деловой прессы: особенности продвижения» специалисты «Газпрома» изучили методики и инструментарий измерения корпоративной репутации. Огромный энтузиазм у участников вызвал тренинг речевого имиджа, включающий речевой практикум и основы композиционного построения публичного выступления, а также видеотренинг по работе с телеимиджем лидера профсоюзной организации. В ходе интерактивной итоговой работы участники моделировали официальное профсоюзное издание, анализировали профсоюзные бренды и логотипы, выпускаемые профсоюзные газеты, журналы и полиграфическую продукцию и моделировали официальное профсоюзное издание Межрегиональной профсоюзной организации ОАО «Газпром». Семинар также посетили коллеги из нефтегазовых компаний, чтобы поделиться опытом информационной поддержки профсоюзной деятельности в нефтегазовом секторе.

По единодушному мнению участников, необходимость в проведении подобного семинара для повышения квалификации сотрудников информационно-аналитических подразделений компании и создания высокопрофессиональной команды специалистов, работающих с информацией в профсоюзах, назрела уже давно. «Никогда не подозревал, что всё будет настолько интересно. Подача материала – нестандартная, преподаватели – профессионалы. С нетерпением буду ждать очередных подобных мероприятий», - написал по результатам семинара О.А. Соловьев, заместитель председателя объединенной профорганизации ООО «Газпром Трансгаз Волгоград».

Об организаторе:

Центр подготовки менеджеров паблик рилейшнз – первая в России специализированная образовательная структура, созданная в 1991 году при Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) для дополнительной подготовки и повышения квалификации российских специалистов по связям с общественностью. В 2002 г. для реализации комплексных образовательно-консультационных программ создан Центр Коммуникационных Стратегий. В настоящее время обе структуры входят в Группу Компаний ЦКС.

Выпускниками Центров за прошедшие 18 лет стали свыше 2700 специалистов по связям с общественностью государственных, коммерческих и общественных организаций России, Украины, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Эстонии, Латвии, Кыргызстана, Болгарии, Германии.


Ньюсмейкер: Центр Коммуникационных Стратегий — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

В Ленобласти продолжаются съемки фильма «Детский лагерь смерти»
05.02.2025 16:06 Новости
В Ленобласти продолжаются съемки фильма «Детский лагерь смерти»
Во Всеволожском районе Ленинградской области стартовали съемки военной драмы с рабочим названием «Детский лагерь смерти». Производством полнометражного фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино в рамках проекта «Без срока...
Елисеевское царство
05.02.2025 12:39 Аналитика
Елисеевское царство
5 февраля 1901 года в Москве на Тверской улице открылся "Магазин Г.Г. Елисеева и погреба русских и иностранных вин", которому суждено было на век с лишним стать одним из символов города. В 1815-м "экономический крестьянин" Петр Елисеев открыл в Петербурге винную лавку, к началу ХХ века через фирму...
Когда в России были особенно холодные зимы?
05.02.2025 09:45 Аналитика
Когда в России были особенно холодные зимы?
О погоде и интересных природных явлениях, которые происходили в древности, современные исследователи узнают из летописей. На Руси сильные морозы не считались серьезным бедствием, поэтому о холодах писали редко — чаще отмечали солнечные затмения...
"Рота героев" Советского Союза
04.02.2025 18:04 Аналитика
"Рота героев" Советского Союза
В истории Великой Отечественной войны хватало случаев, когда подвиг совершался не отдельно взятым бойцом какого-либо подразделения, а всем подразделением целиком. "Рота героев" - это 5-я рота 2-го батальона 218-го полка 77-й стрелковой дивизии, возглавлял которую Мелик Меликович Магерамов...
Химкинский батальон в 4-ой ДНО Куйбышевского района Москвы
04.02.2025 16:15 Аналитика
Химкинский батальон в 4-ой ДНО Куйбышевского района Москвы
3-6 июля 1941 года в Химках началось формирование батальона народного ополчения из добро­вольцев. В состав батальона вошли 520 человек. Порой на войну уходили семьями. Так, из деревни Благовещенка Химкинского района ушёл на фронт Пётр Сергеевич Граничников с пятью сыновьями. Из...