22.10.2015 09:43
Новости.
Просмотров всего: 4732; сегодня: 2.

Как оптимизировать работу собственных финансовых служб?

О заказчике: ASAP – транспортная компания, успешно стартовавшая на рынке индивидуальных пассажирских перевозок. ASAP работает под двумя брендами в премиальном и бюджетном сегменте такси: GRANDEE (роскошные автомобили Hyundai Equus в модификации Elite и в лимузин-версии Royal) и NEXI («желтое» такси Ford Galaxy).

Высокое качество обслуживания и соответствие мировым стандартам позволили компании быстро выйти в лидеры рынка. Для этого компания выбирает первоклассные автомобили и сотрудничает только с самыми опытными водителями.

Задачи:

Количество водителей-партнеров ASAP стремительно растет. Менее чем за год автопарк ASAP вырос с 200 до 500 машин. Как показывает мировая практика, настоящие профессионалы своего дела предпочитают работать сами на себя. Работа через ИП даёт водителям возможность гибкого графика и широкий выбор для партнерства с разными таксопарками. Другими словами, возможность зарабатывать больше и самостоятельно планировать свой график и загруженность. Однако необходимость бухгалтерского сопровождения ИП создает дополнительные неудобства и отвлекает водителей такси от любимого дела. Таким образом компания столкнулась с серьезной задачей – наладить систему внешнего бухгалтерского обслуживания индивидуальных предпринимателей, предоставив водителям удобный для них формат ведения бизнеса.

Решение:

Решение этой комплексной задачи «под ключ» предложили компания «Фингуру» и Альфа-Банк. «Фингуру» предлагает современный бухгалтерский сервис, полностью заменяющий профессионального бухгалтера в штате. Для ASAP «Фингуру» организовал весь цикл работ по регистрации ИП, бухгалтерскому сопровождению и приёму платежей клиентов в машинах такси. Для организации расчётов Фингуру и ASAP опирались на Альфа-Банк, один из крупнейших частных банков страны. В результате компания ASAP и ее партнеры-водители такси получили готовое пакетное решение и реальную экономию операционных расходов.

«ASAP – это таксопарк нового поколения. Компания предоставляет эксклюзивный сервис, комфортные и безопасные поездки для трех очень разных сегментов – премиум, средний класс и эконом. Мы быстро завоевали популярность не только среди потребителей, но и среди водителей такси, пожелавших сотрудничать с надежной компанией, – рассказывает представитель ASAP. – Поэтому и партнеры нам нужны тоже современные, с хорошей деловой репутацией. У компании «Фингуру» есть, что предложить водителям, чтобы они чувствовали себя максимально комфортно и могли сконцентрироваться на хорошем обслуживании клиентов. Это очень важно для ASAP».

Что предложил сервис «Фингуру»:

- регистрацию ИП и открытие расчётного счета для новых водителей;

- электронное бухгалтерское сопровождение, которое исключает необходимость для водителя его личного появления в налоговой инспекции, пенсионном фонде и даже офисе самой бухгалтерской службы;

- программное обеспечение, имеющее удобную интеграцию c сервисами банка по приему платежей у клиентов.

Что предложил «Альфа-Банк»:

- ведение расчетных счетов индивидуальных предпринимателей;

- выпуск специальных банковских карты для водителей;

- мобильный банк для совершения операций в смартфоне и планшете;

- мобильные терминалы для приема платежей по карточкам (устанавливаются в автомобиле).

«Делаем мир финансов проще и удобнее, говорят в Альфа-Банке. Мы можем тоже самое сказать об этом нашем проекте. Впервые предпринимателям предложили пакетное решение «под ключ» - есть и расчетный счет, и бухгалтерское обслуживание, и удобный прием платежей. Никуда не надо бегать и договариваться, всё автоматизировано и оптимизировано. Водителю, чтобы подписать и отправить платежку в налоговую или пенсионный фонд, достаточно коснуться пальцем экрана смартфона. Расчёт суммы, подготовка платежки, сдача отчетности и всё остальное делает «Фингуру». Такой сервис нравится и таксопарку, и водителю, и пассажиру, который может расплачиваться картой, и даже налоговой инспекции, которая получает все документы в электронном виде», – подводит итоги проекта Алексей Ермолов, генеральный директор компании «Фингуру».

Результат:

По итогам проекта все стороны остались в выигрыше.

Транспортная компания решила свою задачу - снабдила водителей удобным и надежным бухгалтерским сервисом и организовала удобные расчёты с ними. В результате удовлетворенность водителей и качество клиентского обслуживания возросло.

«Внедрение данного решения позволило нам привлечь к сотрудничеству качественных специалистов. Если человек уже имеет статус ИП, можно не сомневаться: у него есть опыт работы в такси, он знает, как работать с клиентами, заботится о своей репутации. Это надежный партнер, с которым можно иметь дело. Мы предложили водителям-предпринимателям решение, которое берет на себя все их заботы с бухгалтерией, и они остались довольны. Довольные партнеры равно довольные клиенты: наши услуги пользуются стабильным спросом, и сейчас наш автопарк вырос с 200 до 500 машин за год – комментирует представитель ASAP».

Водители, которые стали индивидуальными предпринимателями, увеличили свои доходы и получили возможность работать на несколько таксопарков параллельно. Кроме того, в статусе индивидуального предпринимателя водитель имеет право в дальнейшем официально нанимать сотрудников в свою команду, то есть развивать свой бизнес.

«Главное преимущество работы в ASAP для меня состоит в том, что я официально самозанятый работник. Мне не нужно «бомбить», компания поставляет мне клиентов, я берусь за заказы в свободное время. Вместе с арендой автомобиля я получаю еще и «аренду» бухгалтера и банка - это огромный плюс, – делится впечатлениями водитель ASAP, Александр Масленников».


Ньюсмейкер: Фингуру — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

В Ленобласти продолжаются съемки фильма «Детский лагерь смерти»
05.02.2025 16:06 Новости
В Ленобласти продолжаются съемки фильма «Детский лагерь смерти»
Во Всеволожском районе Ленинградской области стартовали съемки военной драмы с рабочим названием «Детский лагерь смерти». Производством полнометражного фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино в рамках проекта «Без срока...
Елисеевское царство
05.02.2025 12:39 Аналитика
Елисеевское царство
5 февраля 1901 года в Москве на Тверской улице открылся "Магазин Г.Г. Елисеева и погреба русских и иностранных вин", которому суждено было на век с лишним стать одним из символов города. В 1815-м "экономический крестьянин" Петр Елисеев открыл в Петербурге винную лавку, к началу ХХ века через фирму...
Когда в России были особенно холодные зимы?
05.02.2025 09:45 Аналитика
Когда в России были особенно холодные зимы?
О погоде и интересных природных явлениях, которые происходили в древности, современные исследователи узнают из летописей. На Руси сильные морозы не считались серьезным бедствием, поэтому о холодах писали редко — чаще отмечали солнечные затмения...
"Рота героев" Советского Союза
04.02.2025 18:04 Аналитика
"Рота героев" Советского Союза
В истории Великой Отечественной войны хватало случаев, когда подвиг совершался не отдельно взятым бойцом какого-либо подразделения, а всем подразделением целиком. "Рота героев" - это 5-я рота 2-го батальона 218-го полка 77-й стрелковой дивизии, возглавлял которую Мелик Меликович Магерамов...
Химкинский батальон в 4-ой ДНО Куйбышевского района Москвы
04.02.2025 16:15 Аналитика
Химкинский батальон в 4-ой ДНО Куйбышевского района Москвы
3-6 июля 1941 года в Химках началось формирование батальона народного ополчения из добро­вольцев. В состав батальона вошли 520 человек. Порой на войну уходили семьями. Так, из деревни Благовещенка Химкинского района ушёл на фронт Пётр Сергеевич Граничников с пятью сыновьями. Из...