08.04.2016 15:56
Мероприятия.
Просмотров всего: 5423; сегодня: 2.

Холдинг «Солнечные продукты» поддержал новые идеи российских кондитеров

В Саратове состоялась серия маркетинг-мероприятий для профессионалов российской пищевой промышленности, организованная холдингом «Солнечные продукты».

6-7 апреля в Инновационном центре на базе Саратовского жирового комбината прошел семинар и состоялись мастер-классы на тему «Слоеные изделия из дрожжевого и бездрожжевого теста с использованием специализированных маргаринов SolPro». Актуальность темы объясняется востребованностью слоеных изделий на рынке: для россиян они давно стали не просто лакомством к чаю, но и возможностью быстро и недорого перекусить; изделия этой категории составляют основу ассортимента многих предприятий общественного питания. «Все больше предприятий осваивают производство свежей слоеной продукции, — говорит руководитель центра по разработке и внедрению продукции В2В Наталья Ефимова. — Следуя тенденциям рынка, «Солнечные продукты» предлагают специальные версии маргаринов для изделий из слоеного теста для достижения наилучшего результата без изменения базовой технологии производства».

Двухдневная программа мероприятий «Солнечных продуктов» включала целый ряд аспектов, относящихся к специфике приготовления и применения различных видов слоеного теста. Преимущества разработок Инновационного центра холдинга были продемонстрированы как в лабораториях Саратовского ЖК, так и на мастер-классах, в ходе которых участники смогли самостоятельно оценить функциональность продукции линейки SolPro.

Основное внимание при проведении мастер-классов уделялось практическому применению маргаринов SolPro для реализации новых идей по расширению ассортимента продукции, улучшению потребительских свойств и характеристик изделий. «Комбинируя маргарины различной жирности, экспериментируя с мукой, пряностями, начинками, производитель может извлечь максимум из имеющейся технологической базы за счет качественного улучшения ассортимента изделий из слоеного теста. Это, в свою очередь, позволяет привлечь новых потребителей, а также способствует повышению потребительской лояльности к изделиям любимых торговых марок», — отмечает коммерческий директор В2В-направления холдинга «Солнечные продукты» Наталья Корой.

В настоящее время холдинг «Солнечные продукты» занимает лидирующие позиции на рынке пищевых ингредиентов, предлагая инновационные решения для кондитерской, хлебопекарной молочной и других отраслей пищевой промышленности. Заслуженная репутация надежного партнера, способного решать самые сложные задачи, поддерживается высоким уровнем технологического сопровождения клиентов и наработанной научной экспертизой в области современных пищевых технологий.

Более подробная информация о следующих мероприятиях для специалистов пищевой промышленности доступна на сайте холдинга «Солнечные продукты» в разделе «Анонсы».

«Солнечные продукты» — российский вертикально интегрированный агропромышленный холдинг, специализирующийся на растениеводстве, производстве растительных масел и продуктов на их основе. Входит в тройку лидеров масложирового рынка.

В состав холдинга входят аграрные предприятия, элеваторные комплексы, маслоэкстракционные заводы в Саратовской области и Краснодарском крае, жировые комбинаты в Саратове, Москве и Новосибирске, а также торговые дома с широкой сетью представительств в России и странах СНГ. Численность сотрудников холдинга по состоянию на начало 2016 г. — более 5,2 тыс. чел.

«Солнечные продукты» — ключевой актив группы компаний «Букет», реализующей проекты в аграрном секторе, пищевой промышленности, машиностроении, банковском и девелоперском бизнесе в России и за рубежом.


Ньюсмейкер: Холдинг Солнечные продукты — 155 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Ленобласти продолжаются съемки фильма «Детский лагерь смерти»
05.02.2025 16:06 Новости
В Ленобласти продолжаются съемки фильма «Детский лагерь смерти»
Во Всеволожском районе Ленинградской области стартовали съемки военной драмы с рабочим названием «Детский лагерь смерти». Производством полнометражного фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино в рамках проекта «Без срока...
Елисеевское царство
05.02.2025 12:39 Аналитика
Елисеевское царство
5 февраля 1901 года в Москве на Тверской улице открылся "Магазин Г.Г. Елисеева и погреба русских и иностранных вин", которому суждено было на век с лишним стать одним из символов города. В 1815-м "экономический крестьянин" Петр Елисеев открыл в Петербурге винную лавку, к началу ХХ века через фирму...
Когда в России были особенно холодные зимы?
05.02.2025 09:45 Аналитика
Когда в России были особенно холодные зимы?
О погоде и интересных природных явлениях, которые происходили в древности, современные исследователи узнают из летописей. На Руси сильные морозы не считались серьезным бедствием, поэтому о холодах писали редко — чаще отмечали солнечные затмения...
"Рота героев" Советского Союза
04.02.2025 18:04 Аналитика
"Рота героев" Советского Союза
В истории Великой Отечественной войны хватало случаев, когда подвиг совершался не отдельно взятым бойцом какого-либо подразделения, а всем подразделением целиком. "Рота героев" - это 5-я рота 2-го батальона 218-го полка 77-й стрелковой дивизии, возглавлял которую Мелик Меликович Магерамов...
Химкинский батальон в 4-ой ДНО Куйбышевского района Москвы
04.02.2025 16:15 Аналитика
Химкинский батальон в 4-ой ДНО Куйбышевского района Москвы
3-6 июля 1941 года в Химках началось формирование батальона народного ополчения из добро­вольцев. В состав батальона вошли 520 человек. Порой на войну уходили семьями. Так, из деревни Благовещенка Химкинского района ушёл на фронт Пётр Сергеевич Граничников с пятью сыновьями. Из...