26.06.2018 17:23
Мероприятия.
Просмотров всего: 114854; сегодня: 4.

«Бош Термотехника» встретила партнеров призами и мастер-классами

8 июня в центральном офисе Bosch в подмосковных Химках состоялось важное мероприятие для представителей монтажных организаций — партнеров компании «Бош Термотехника». Оно объединило десятки специалистов, работающих с отопительной техникой Bosch и Buderus и участвующих в программах лояльности Bosch Plus и Buderus Pro. Встреча получилась теплой: монтажники в неформальной обстановке пообщались с сотрудниками компании, пополнили багаж знаний на мастер-классах и получили ценные подарки.
Мероприятие началось с презентаций руководителей различных направлений «Бош Термотехника».
Алексей Петренко, директор «Бош Термотехника» по Юго-Западному региону, напомнил гостям, насколько сильные позиции занимает отопительное направление Bosch в мире и России. 3 млрд евро ежегодного оборота, более 14 тысяч сотрудников и более 20 заводов в разных странах обеспечивают ему стабильность и динамичное инновационное развитие.
В России «Бош Термотехника» успешно работает с 2003 года и за это время успела превратиться в большой бизнес с 230 сотрудниками, 27 филиалами, 400 авторизованными сервисными центрами и двумя собственными заводами в Саратовской области. Сотрудничество с «Бош Термотехника» несет для монтажных организаций все преимущества работы с большими и надежными компаниями, имеющими долгосрочную стратегию роста.
Михаил Хомкин, руководитель отдела продукт-менеджмента, показал участникам, насколько обширна текущая линейка продукции и какие новинки появятся в России в ближайшее время. Компания постоянно изучает потребности клиентов и тренды рынка. Это позволяет разрабатывать продукты, которые максимально удовлетворяют запросам потребителей. Также Михаил Хомкин подчеркнул, что крупнейшим российским сегментом отопительного оборудования на сегодняшний день являются настенные газовые котлы, и именно на него компания обращает особое внимание.
Сергей Дробчик, руководитель отдела продаж «Бош Термотехника», осветил роль монтажника в цепочке между производителем и потребителем. По его мнению, современный монтажник должен быть в первую очередь консультантом, который оказывает технологичную услугу, помогает подобрать оптимальное решение для дома или предприятия. И качество сервиса здесь — один из главных факторов развития монтажного бизнеса.
Андрей Сурков, региональный директор по продажам, рассказал о схеме дистрибуции от производителя до конечного потребителя и о том, чем дистрибьютор может быть полезен монтажнику.
Александр Щеглов, директор по маркетингу, показал, как компания поддерживает монтажные организации с точки зрения коммуникаций. Целый пакет интересных сервисов и программ от «Бош Термотехника» помогает партнерам компании увеличивать продажи, проводить обучение, оказывать более качественный сервис и мотивировать работников.
Программы лояльности Bosch Plus и Buderus Pro позволяют получать призы за активную работу, тренинги по оборудованию и видео на официальном канале YouTube — повышать квалификацию, а бесплатно предоставляемые промоматериалы — оформить торговую точку. Отдельно Александр Щеглов рассказал о сообществе «Бош Термотехника» в соцсети VK, которое в 2018 году трансформировалось в популярную площадку для общения профессионалов индустрии, дающую возможность заявить о себе и обзавестись полезными связями.
Логическим завершением его выступления стало награждение самого активного участника программ лояльности. Алексей Мерзлов получил набор инструментов Bosch.
Презентации руководителей сменились насыщенными мастер-классами по бытовым конденсационным котлам, системам управления, а также электроинструментам и измерительной технике от подразделения «Бош Электроинструмент». Гости посетили современный учебный центр Bosch, увидели новинки оборудования и пообщались с опытными тренерами.
В завершении состоялся розыгрыш призов: настенного газового котла Bosch, бойлера Bosch и системы управления Buderus EMS Plus. Остальные участники получили памятные сувениры.
Презентации и неформальное общение с руководителями «Бош Термотехника» позволили гостям понять, как много компания делает для выстраивания экосистемы отношений с партнерами и сколько передовых идей реализуется в этом направлении. Успешно проведенное мероприятие встретило горячий отклик участников и пожелание проводить его в будущем. Руководители компании поблагодарили гостей и выразили надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.


Ньюсмейкер: Бош Термотехника — 85 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Ленобласти продолжаются съемки фильма «Детский лагерь смерти»
05.02.2025 16:06 Новости
В Ленобласти продолжаются съемки фильма «Детский лагерь смерти»
Во Всеволожском районе Ленинградской области стартовали съемки военной драмы с рабочим названием «Детский лагерь смерти». Производством полнометражного фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино в рамках проекта «Без срока...
Елисеевское царство
05.02.2025 12:39 Аналитика
Елисеевское царство
5 февраля 1901 года в Москве на Тверской улице открылся "Магазин Г.Г. Елисеева и погреба русских и иностранных вин", которому суждено было на век с лишним стать одним из символов города. В 1815-м "экономический крестьянин" Петр Елисеев открыл в Петербурге винную лавку, к началу ХХ века через фирму...
Когда в России были особенно холодные зимы?
05.02.2025 09:45 Аналитика
Когда в России были особенно холодные зимы?
О погоде и интересных природных явлениях, которые происходили в древности, современные исследователи узнают из летописей. На Руси сильные морозы не считались серьезным бедствием, поэтому о холодах писали редко — чаще отмечали солнечные затмения...
"Рота героев" Советского Союза
04.02.2025 18:04 Аналитика
"Рота героев" Советского Союза
В истории Великой Отечественной войны хватало случаев, когда подвиг совершался не отдельно взятым бойцом какого-либо подразделения, а всем подразделением целиком. "Рота героев" - это 5-я рота 2-го батальона 218-го полка 77-й стрелковой дивизии, возглавлял которую Мелик Меликович Магерамов...
Химкинский батальон в 4-ой ДНО Куйбышевского района Москвы
04.02.2025 16:15 Аналитика
Химкинский батальон в 4-ой ДНО Куйбышевского района Москвы
3-6 июля 1941 года в Химках началось формирование батальона народного ополчения из добро­вольцев. В состав батальона вошли 520 человек. Порой на войну уходили семьями. Так, из деревни Благовещенка Химкинского района ушёл на фронт Пётр Сергеевич Граничников с пятью сыновьями. Из...